ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»

Официальный сайт учреждения

Липецкий государственный технический университет представляет собой многопрофильный вуз, готовящий специалистов для металлургической, машиностроительной, химической и других отраслей промышленности, а также для академической, вузовской и отраслевой науки.

Высокое качество образования, соответствующее государственным стандартам, подтверждено свидетельством о государственной аккредитации регистрационный № 1650 от 29 марта 2012 г., полученным по итогам аттестации, а также лицензией регистрационный № 2522 от 29 февраля 2012 г. на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, дополнительного и послевузовского образования. В ЛГТУ органично сочетается несколько направлений: естественнонаучное, техническое, гуманитарно-социальное, экономическое. Престиж любого вуза определяется, прежде всего, уровнем квалификации преподавательского состава. Цель кадровой политики ЛГТУ - становление высокопрофессионального коллектива. Кадровый костяк университета составляют известные ученые и специалисты, многие из которых имеют ученые степени и звания, удостоены почетных званий «Заслуженный работник высшей школы РФ», "Заслуженный деятель науки РФ", "Почетный работник высшего профессионального образования РФ". Высокий уровень учебного процесса в ЛГТУ обеспечивают 512 квалифицированных специалистов, в числе которых 62 докторов наук, профессоров, 264 кандидатов наук, доцентов, 36 действительный член и член-корреспондент отечественных и международных академий наук.

В университете 44 кафедр, в том числе общенаучные и специальные; действует аспирантура по 33 научным специальностям и докторантура - по 7 научным специальностям; 2 специализированных совета по защите кандидатских и докторских диссертаций.

ЛГТУ является участником и организатором международных, всероссийских, региональных конкурсов, конференций. Ученые университета ведут научные исследования по различным направлениям. В основе деятельности университета лежит использование прогрессивных методов обучения, опыта ведущих отечественных вузов, достижений передовой науки и технологии. Образовательный процесс ориентирован на подготовку специалистов широкого профиля, способных эффективно адаптироваться на рынке труда, и базируется на принципах преемственности и непрерывности.